tasmania_gal (tasmania_gal) wrote,
tasmania_gal

Пантай Ченанг - отельный фонд для чайников (продолжение)

Пляж Ченанг – недлинная береговая линия, довольно живописная, на которой расположены отели. Если идти от аэропорта в сторону океанариума, сначала будут два или три отеля подороже, они выглядят примерно одинаково. Песочек подметают, лежаки ставят, вечером подсветка и в ресторане негромкая музыка.

Дальше идет комплекс из нескольких относительно дешевых отелей. Colorful motel, Fantastic Motel, Cenang Rest House и еще два или три. (Здесь и далее сначала фото со стороны дороги, потом со стороны пляжа)

Живут там бэкпекеры и местные, комнату нам предлагали за 90 ринггит с кондеем или 65 ринггит без горячей воды. Вокруг грязненько, комнаты старые, народ живет неприхотливый. Пляж напротив маленький и очень много ракушек. Понятно, что пляж общий, я имею в виду тот кусочек пляжа, что прямо напротив здания. На пляже бар, играет музыка, стоят лодки моторные.

Потом два здания Melati Tanjung, они новые и красивые, в них много местных и мусульман арабских, цены в среднем 140-150 ринггит, самое интересно – на третьем этаже с большими окнами. Вокруг пальмы, пляж перед отелем относительно чистый.

Потом идет Malibest, в котором мы жили четыре дня. Это отель из системы Baron, на сайте выглядит очень привлекательно, такая морская идиллия.

В реальности на пляже платные лежаки, половина бунгало с облезшей белой краской за 140-150 ринггит. На заднем плане стоят высокое отельное здание. Но береговая линия хорошая, дно хорошее, ракушек не так много.

Интересны домики на деревьях, они так и называются у них на сайте. Если у вас бунгало с видом, имейте в виду, что перед окном будет либо индийская компания тусоваться, либо пункт проката лодок, либо еще чего. Хороши четыре бунгала в самом дальнем конце, в одном из них мы жили – 200 ринггит. Там самое тихое место, но и туда в один из вечером пришли индийцы что-то праздновать. Были, правда, попрошены переместиться нашими соседями – у которых как раз было бунгало с видом.

Потом идет тусовочный вариант Sandy Beach.

Почему тусовочный – маленькие домики на пляже, между ними ресторан. Девушка с ресепшен, глядя прямо мне в глаза, врала, что очень тихо, ну только радио негромко играет. Но там музыка, довольно громкая, и в ресторане всегда люди. Т.е. вышли вы из бунгало за 140-150 ринггит, а перед вами за столиком компания. Для любителей именно такого отдыха место удобное. Пальмы, насыпь перед пляжем, напитки в любой момент.

Потом наш AB Motel, территория большая, большой номерной фонд.

Таблички «пикники и шум запрещены». Лодки прямо перед зданием тоже запрещены, только маленькая стойка с двумя работниками, которые эти лодки сдают в аренду. Работники здесь и в других местах не назойливые, как на Бали.

Если бунгало, есть основное здание, у него одна сторона выходит на крыши бунгало, вторая на дворик. Там, где дворик, лучше. Мы на третьем этаже – там, где бельишко сохнет. Две комнаты с видом, очень симпатичные, но маленькие по размеру.

У них же еще одно здание через дорогу, там комнаты по 80-100 ринггит. Там тоже тихо и чисто.

Потом идет второй отель из группы Baron, он красиво выглядит у них на сайте, с крышей между двумя зданиями. Крыша есть, но под ней ресторан. Если у вас окна на него выходят, будет шумно и моря совсем не видно. Номеров с видом несколько. Сейчас там стройка, третий этаж делают. Но какое-то количество туристов живет. Цены у них, как в Malibest.

Потом идет какой-то отель с рестораном на пляже, в ресторане вечером очень мило, маленькие столики и свечки. Музыка негромкая. И еще несколько штук, зданий и бунгало. Цены примерно такие же. Самый последний – Delta Motel (или Hotel), он был приятный глазу, комнаты хорошие с балконом за 140 ринггит. Но пляж уже заканчивается упором в скалу, там ресторан с красивыми огнями вечером. Пляж заставлен лодками и показался грязноватым.

После скалы пляж продолжается, там есть дешевые гостиницы, но рядом с ними активное строительство, заборы, бетонная пыль летит. Это на июль 2014. Что там дальше будет, я не знаю.

Что еще надо учитывать. Комнату освободить надо в 12:00, а заселение только в 15. Большинство отельных работников, например в Sandy Beach, надувают щеки и говорят «раньше никак не можно». В Malibest нас заселили в половине второго, т.к. я очень просила и многозначительно кивала в сторону ребенка. В AB Motel без проблем заселили в 10 утра – но он был полупустой из-за рамадана и большого количества номеров. В Delta Motel нам тоже были рады, предлагали заселиться утром, но мы в результате к ним не поехали из-за пляжа.

И в тех отелях, куда я заходила, никакого завтрака не предполагалось. Вокруг очень много ресторанов, едален, магазинчиков, голодными не останетесь. В рамадан (и в несезон) не все работают. Иногда какие-то вдруг закрыты в первой половине дня, но еду найти всегда можно.