tasmania_gal (tasmania_gal) wrote,
tasmania_gal

Большое монгольское путешествие 2015. Путевые заметки

11 сентября

Приехали к Мать-горе. Слава подошел помочь палатку ставить, и я решила дальше ехать. Постепенно все примирились с присутствием друг друга, ужинали вместе за разговорами, пока еще натянутыми.

Вечером приехала машина с монголами, они на ночевку в музее расположились, костер зажгли, мясо поставили варить. Песни пели в ночи.

Утром к нам подошел один из них в модных очках и предложил пойти с ним. Я девчонок позвала, сама с Настей обратно, а Оля с Ирой получили опыт межкультурного взаимодействия. Не то, чтобы он их в ближайший куст потащил, он звал к группе присоединиться, чтобы на гору лезть. Но делал это особенно нежно. Хватал за руки и цапал за плечо. Смешно. Прямо по моей книге. Если вы белая женщина и к вам подходит местный, приглашая посмотреть пещеру, познакомиться с семьей, попробовать традиционную еду или участвовать в религиозной церемонии, на уме у него одно – секс.

По горе лазали с Нямдорджем, Слава смылся на эротическую фотосессию. Вернулся не особо довольный. Да еще оказалось, что он где-то две куртки свои оставил. Мама тебя не приучала к порядку, спрашиваю. Приучала, но не приучила.

На горе несколько озер, они считаются целебными. Монголы умывались, мы их фотографировали.

Настя прыгала козой, из другой живности были птицы.

Обедали где-то в дороге, там же встретили ставшую знакомой монгольскую группу, пили чай с ними, конфеты ели, потом общая фотография на память. Стоявшая за мной монгольская тетя прижималась ко мне грудью и пыталась тереться об мою попу. Нежно. Уж не знаю, что это значило.

Перевалы, горы снежные, холодно, но красиво очень.

Простор, воздух прозрачный, слова улетают далеко, не поймать.

Доехали до небольшой долины, палатки поставили. Слева снежная вершина, справа зеленая, прямо скалистые горы, позади дорога. Звездное небо и тишина. Договорились со Славой утром встать в половине седьмого, рассвет снимать.