tasmania_gal (tasmania_gal) wrote,
tasmania_gal
tasmania_gal

Грива



Сейчас без десяти десять, а Настя сидит над прописями и пытается составить анаграмму для слова "грива".

Я уже давно голову над ее домашним заданием не ломаю, открываю сайт с анаграммами и ищу там.

Что получилось? Прекрасное слово для первоклашек. Грива = враги. С месяц назад анаграммой к слову товар получилась рвота. Не отара, не отвар, а именно рвота - видимо непосредственное отношение малютки к происходящему.

Бегала за лимонами, там пурга - прелесть. Пока добежала до дома и заставила Настю оторваться от "Валя-Валечка" и натянуть на себя куртку, пурга ушла, зато в подъезде нас ожидало нечто лет тринадцати.
Нечто улыбалось идиотской улыбкой и жрало рекламные проспекты - и это было не результатом курения, алкголя или расстройства аутистического спектра. Это было именно то, новое слово, для которого мне нужен был иллюстративный материал. Курильщиков полно. Алкоголик подвернулся знатный - он спал в грязи, обняв мусорку. На тринадцатилетнем нечто, жрущим бумагу, я исполнила моно-спектакль о вреде наркотиков с зазываниями, запугиваниями и прочими запредельностями.

Возвращаюсь к гриве. Мне грех жаловаться на школу. Из всех вариантов у нас наилучший. Два раза в неделю, хорошая спокойная учительница и лучшее из имеющихся учебников. Но мне, как обычно, неймется. Мне не дает покоя внутренний редактор, и я не понимаю, почему на букве Ч, следующей за буквой Г, в задании на "составить слова из большого слова" используется слово "диапозитивы". Вот писал автор учебник, писал, писал, про гонорар думал и на странице такой-то взял и написал "диапозитивы". Т.е. он про кочку, про сачок, про удочку. Потом пошел в туалет или кофе попить. Потом по сотовому поболтал. Или водочки выпил. Вернулся к рукописи, жахнул туда "диапозитивы" и спать завалился.

В пятницу Настя пришла из школы довольная, т.к. писала прописи и математику. Но главным результатом учебы оказалось не это. Чуть позже, отказавшись возвышенно заниматься на флейте, Настя ушла в туалет, закрылась там и... я узнала, что кроме буквы З и числа 8, Настя выучила слово "пердеть". Из туалета раздавалось "кто пердел?" - "ты пердел?" - "я не пердел!" прерывающееся непотребным лошадиным ржанием, которое извлекалось из малютки ростом 116 см и весом 15 килограммов. Пришлось демонстративно постучать, прочитать короткую поучительную лекцию и отправить на контрольное списывание текста про котёнка Мура.

Сейчас 22:04, Настя сама сделала анаграммы к словам "часок" и "чурка". Осталось "числа" и можно  ложиться спать.

PS.

Я: Настя, я правильно понимаю, что ты хочешь одежду красивую, платья, вкусную еду, туфли дорогие красивые?
Настя (с набитым ртом): Да. А для тебя я буду делать салат, помогать, ну там и ещё чего-нибудь.

Tags: личное, педагогическое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments